Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Аутсорсинг охраны труда - это передача функций специалиста или отдела охраны труда сторонней организации, для которой данное направление деятельности является профильным. Таким образом, предприятие освобождает себя от этой, безусловно, важной, но не основной задачи, для того чтобы высвободить ресурсы для решения стратегических вопросов.
Преимущества аутсорсинга по охране труда
Делегируя организацию охраны труда на предприятии, вы приобретаете ряд преимуществ:
- Вы можете быть уверены в том, что система охраны труда будет организована и отлажена безупречно, на самом высоком профессиональном уровне.
- Услуги аутсорсинга охраны труда стоят дешевле, чем обучение и содержание в штате отдела по охране труда.
- Вы получаете гарантию прохождения всех проверок со стороны государственных контролирующих органов.
- Благодаря эффективной системе охраны труда улучшаются условия работы на предприятии, снижаются профессиональные риски, растет лояльность персонала к компании.
Таким образом, передача охраны труда на аутсорсинг сулит компании как прямые, так и косвенные выгоды.